a

Lorem ipsum dolor sit amet, elit eget consectetuer adipiscing aenean dolor

Просто группа энтузиастов, которые стремятся создать лучшую игру на блокчейне.

Команда BlockchainRPG

Основатели

Томми

Соучредитель, гейм-мастер, ведущий разработчик
Будучи одним из основателей BlockchainRPG, Томми всегда проявлял серьезный интерес к созданию видеоигр. Начиная со скромных начинаний в создании внецепочечных флеш-игр для платформ социальных сетей, он понял силу криптовалют и блокчейна и захотел перенести свои таланты в это пространство. Вне игры Томми - преданный семьянин и светский человек, который посещает мероприятия и заявляет о себе везде, куда бы он ни пошел.

CouldntDeal

Соучредитель, гейм-мастер, руководитель группы
В начале не было ничего, затем произошел большой взрыв. В этом случае вся материя и энергия были созданы и распределены по младенческой вселенной. Это все, что написал этот человек, поэтому я добавлю еще немного. Будучи выходцем из скромной семьи, CouldntDeal обладал жаждой знаний, которая привела его туда, где он сейчас находится. Самоучка, он является ведущим разработчиком UI и UX. В его обязанности также входит общее управление игрой, поиск талантов и модерация базы игроков. Он любящий отец двоих детей и без труда обеспечивает их ресурсами, которые он сам хотел бы иметь в детстве.

Члены команды

Neoslayer

Цифровой мастер Arch
Neoslayer работает в команде BlockchainRPG с самого начала ее создания, с июля 2021 года. В первую очередь он отвечает за генерирование идей для игры и поиск уникальных и подходящих решений для различных ситуаций, с которыми сталкивается команда. Второстепенные обязанности включают управление сайтом, обслуживание базы игроков и сбор данных. За пределами криптоверсии он - самопровозглашенный мастершеф, спортивная крыса и законченный слабак.

Доктор Чарльз

Внутренний консультант по технологиям, данным и SEO
Доктор Чарльз - это как швейцарский армейский нож команды, обладающий экспертным анализом и возможностями практически во всех областях. Будучи ветераном в криптовалютном пространстве, он может подсказать команде, как двигаться дальше и расширять игру. Извините, дамы, он на 100% занят женой и собакой.

Джими

Ученик волшебника Разработчик
Джими - младший, но также исключительно талантливый и одаренный брат соучредителя Томми. Он является частью команды разработчиков BlockchainRPG с января 2022 года. В свободное время он любит смотреть сериалы, играть в видеоигры и читать веб-книги.

Хуан Маркос

Создатель цвета
Хуан - страстный цифровой художник, который специализируется на воплощении в жизнь всех безумных и уникальных мозговых штурмов команды. Будучи членом команды с начала осени 2021 года, он отвечает почти за все токены, NFT и другие предметы искусства, представленные в BlockchainRPG.

Fef

Ученик волшебника Разработчик
О Фефе известно не так много, кроме того, что благодаря своему примечательному резюме и набору навыков он заслужил место в команде BlockchainRPG. Легенда гласит, что он может выполнить более 9001 задания за одну неделю и даже не вспотеть.
%d таких блоггеров:

a

Lorem ipsum dolor sit amet, elit eget consectetuer adipiscing aenean dolor

Just a group of passionate enthusiasts who are looking to create the best play-to-earn game on the blockchain

The BlockchainRPG Team

Founders

Tommy

Co-Founder, Game Master, Lead Developer
As one of the founders for BlockchainRPG, Tommy has always had a serious interest in creating videogames. From his humble beginnings in creating off-chain flash games for social media platforms. he grew to understand the power of crypto and the blockchain and wanted to move his talents to this space. Outside of the game, Tommy is a devoted family man and socialite, attending events and making a presence wherever he goes.

CouldntDeal

Co-Founder, Game Master, Team Leader
In the beginning there was nothing, then a big bang. In this instance all matter and energy was created and distributed amongst the infant universe. That's all this man wrote so I'll add a bit more. Coming from a humble background, CouldntDeal had a hunger for knowledge that carried him to where he is now. Self-taught, he is the lead UI and UX developer. Other responsibilities include overall game management, talent sourcing, and player base moderation. He is a loving father of two and works effortlessly to provide them with the resources he himself wish he had growing up.

The Team Members

Neoslayer

Arch Digital Wizard
Neoslayer has been with the BlockchainRPG team since its early inception dating back to July 2021. He is primarily responsible for generating ideas for the game and finding unique and fitting solutions for the various situations that the team encounters. Secondary duties include website management, playerbase servicing, and data-crunching. Outside of the cryptoverse, he’s a self-proclaimed Masterchef, gym rat, and complete weeb.

Dr. Charles

Tech, Data, and SEO Internal Consultant
Dr. Charles is like the swiss army knife of the team, with expert analysis and capabilities in almost every field. As a veteran in the crypto space, he is able to provide guidance to the team on how to move forward and expand the game. Sorry ladies, he's 100% taken by a wife AND a dog.

Jimi

Wizard Apprentice Developer
Jimi is the younger but also exceptionally talented and gifted brother of co-founder Tommy. He's been part of the development team for BlockchainRPG since January 2022. In his free time, he likes to binge-watch tv series, play video games, and read Webtoons.

Juan Marcos

Creator of Color
Juan is a passionate digital artist who specializes in bringing to life all of the team's crazy and unique brainstorms. Having been a member since early fall of 2021, he has been responsible for nearly all of the tokens, NFTs, and other art that is present in BlockchainRPG.

Fef

Wizard Apprentice Developer
Not much is known about Fef, except that through his noteworthy resume and skillset, he has earned his place along the BlockchainRPG team. Legend says he can complete over 9001 tasks in a single week, and not even break a sweat.
%d bloggers like this: